Новости

«Живые проекты» активаторов жизни

19.11.2021

19 ноября в центре «Мой бизнес» в Нижнем Тагиле прошёл 1-й день Форума креативного сообщества «Живые проекты». Организатором события выступила Оксана Ларина, дизайнер и преподаватель Уральского колледжа прикладного искусства и дизайна (филиал) ФГБОУ ВО МГХПА им. С. Г. Строганова, с целью найти и разработать уникальный образ города, без использования окружающих его стереотипов – заводов и танков. Сам проект представляет собой коммуникационное поле для молодежи, представителей креативных индустрий и предпринимателей города с целью формирования стратегии брендинга города, который является мощным действенным инструментом в решении задач социально-экономического развития территории.

В форуме приняли участие 25 студентов и преподаватели филиала «Строгановки», ведущие эксперты по развитию креативных и творческих проектов из Сысерти и Нижнего Тагила. Среди важных гостей была отмечена Людмила Александровна Павленко, директор Нижнетагильского колледжа прикладного дизайна им. Строгонова.

В теоретическом блоке первого модуля форума Иван Губанов и Ксения Дорогова поделились со студентами опытом проекта «Лето на заводе» в Сысерти. Проект, победивший в конкурсе президентских грантов, был реализован в 2020 году силами Агентства развития Сысерти, которым руководит Ян Кожан, креативного сообщества городов Урала и волонтёров.

В аналитическом блоке директор Центра развития туризма Нижнего Тагила выступил в качестве спикера с темой «Цифровизация и геймификация туристического продукта». В презентации речь шла о современных трендах и технологиях в сфере туризма, позволяющих вовлечь и максимально упростить интеграцию туриста в городскую среду.

Со студентами обсудили темпы развития полиграфической продукции в условиях цифровизации. На примере путеводителя, разработанного Центром развития туризма Нижнего Тагила, рассмотрели эффективный вариант, как не нагромождать туриста книгами и каталогами, а в максимально компактной форме предоставить всю необходимую информацию.

Директор поделился опытом перехода в VR формат. Эффект полного погружения и высокое качество изображения делает виртуальную реальность мощным маркетинговым инструментом. Среди инновационных проектов Центра туризма был выделен VR-музей «Мастерские народных художественных промыслов Нижнего Тагила», собравший более 40 изделий выдающихся тагильских мастеров.

В конце доклада ребятам предложили выбрать одно из технических заданий, которое было бы интересно проработать и внедрить в существующие проекты.

Во второй день молодым представителям креативных индустрий предстоит презентовать разработанные идеи в эскизной визуализации. Одним из главных условий дизайн-концепта станет привязка к историческим сведениям, позволяющим в полной мере отразить региональную идентичность города.



Новогодняя ночь в этнопарке «Ермаково городище»
Как выбрать спальный мешок для туризма?

Возврат к списку