8 рекомендаций по общению между родителями и учителями, которые стоит попробовать прямо сейчас
10.09.2021
Когда дети возвращаются в школу, важно как можно лучше начать отношения между родителями и учителями. Взгляните на нашу гостевую запись в блоге преподавателя Дайны Лухан о том, как учителя могут эффективно общаться с родителями.
Недавно я провел субботнее утро в уютной кофейне со своим другом, потягивая кофе и наверстывая упущенное. После того, как мы попрощались, я поехала домой, улыбаясь, думая о времени, проведенном вместе. Хотя визит к моему другу был недолгим, наша беседа была прекрасным подарком.
Обрамление времени и разговоров с другими людьми как подарка изменило мои представления об общении родителей и учителей. Слишком часто важные сообщения между педагогами и родителями теряются в загруженности работы, планировании уроков, удовлетворении потребностей учащихся, координации ухода за детьми и приготовлении еды. Учитывая это, неудивительно, что педагоги, которые пытаются застать маму или папу на пикапе, чтобы обсудить тяжелый день своего ребенка, часто встречают нервные или поспешные ответы.
Как родитель и педагог, я постоянно меняю роли в течение дня и стараюсь втиснуть время для содержательного разговора между пунктами моего списка дел. Изменив свою точку зрения и оценив возможности, которые у меня есть для общения с учителями и родителями, я разработал правила общения, которые позволяют извлечь максимальную пользу из каждого разговора, объясняет Людмила Фирмаль тут.
Советы по укреплению общения между родителями и учителями
Каждый учитель знает, что очень важно строить отношения с родителями учащихся - регулярно общаться, информировать их о правилах класса и назначать встречи с ними для обсуждения важных вопросов. Помимо этих общих практических правил, какие конкретные шаги вы можете предпринять, чтобы укрепить общение с классными мамами и папами?
Пообщайтесь с родителями во время высадки и получения автомобиля. Выделите время, чтобы поздороваться, спросить о своих учениках или даже выразить энтузиазм по поводу предстоящих событий, это поможет установить взаимопонимание с родителями перед любыми официальными встречами. Таким образом, когда возникнет проблема, вы хотя бы коротко поговорите с родителем ученика, уменьшив напряжение и начав разговор на более тесном сотрудничестве. Не забудьте подготовиться к своему дню перед отъездом, чтобы воспользоваться этим временем вместе с родителями. (Школьные рекомендации по COVID-19 позволяют)
Установите определенное время для общения с родителями. В начале года проясните, что родители могут ожидать общения от вас в определенное время, например, каждый вечер понедельника или 15 числа каждого месяца. Эти общеклассные обновления информируют родителей о предстоящих событиях, занятиях и заданиях. Кроме того, он передает ваши обязательства всему классу. Видение более широкой картины помогает родителям понять, что вам часто нужно принимать решения, исходя из интересов всех ваших учеников, а не отдельных лиц.
Попросите родителей поделиться своим мнением о ваших методах общения. Найдите время, чтобы поговорить с разными родителями и выяснить, какой способ общения лучше для них. Информационные бюллетени работают? Раздаточные материалы? Что лучше: веб-сайт или электронная почта? Хотя нет необходимости настраивать общение для каждого родителя, вовлечение их в беседу заставляет мамы и папы чувствовать, что их мнение имеет значение, и демонстрирует, насколько важно для вас простое и эффективное общение между родителями и учителями.
Предлагайте родителям конкретные практические решения проблем, с которыми сталкиваются их дети. Родители часто чувствуют себя беспомощными или подавленными, когда их ребенок борется в школе, и обычно не знают, что они могут сделать, чтобы помочь. Дайте им возможность, дав родителям определенные дела дома, которые могут помочь исправить ситуацию. Например, если у ученика проблемы с пониманием прочитанного, посоветуйте его маме или папе попросить их предсказать, что будет дальше, когда они вместе читают рассказы. Такой подход развивает чувство единства между вами и показывает родителям, что вы считаете их партнерами, помогающими своим детям преуспевать.
Празднуйте позитив. Регулярно обращайтесь к родителям, чтобы отметить академические или социальные успехи их ребенка в классе. Это положительное подкрепление укрепляет вашу связь с родителями и обеспечивает баланс общения в те моменты, когда вам приходится обращаться с проблемами.
Объясните «почему» за вашими учебными решениями. Вы являетесь экспертом в области образования в своем классе и принимаете решения о том, как преподавать, исходя из множества факторов. Если вы без подсказки поделитесь с родителями мыслительным процессом, лежащим в основе ваших решений, это покажет, что вы достаточно уверены в своей методологии обучения, чтобы поделиться ею с ними, и предлагает родителям задавать вопросы о том, чего они не понимают. Это также поможет вам избежать неприятных разговоров, в которых вы чувствуете, что вам нужно защитить себя или свои методы обучения.
Приезжайте по телефону и готовьтесь к личной беседе. Сложные разговоры легко могут стать эмоционально заряженными по разным причинам. Прибытие подготовленным и поддержание беседы на основе фактов позволит сосредоточить внимание на определении проблемы и соответствующих ответах поддержки.
Оцените эффективность вашего общения. После использования одних и тех же методов общения в течение некоторого времени подумайте о том, как они работают. Получают ли родители необходимую им информацию? Они разговаривают с вами? Получаете ли вы от них то, что вам нужно? Внесите изменения, которые отражают то, что вы узнали об эффективных методах общения с родителями.
Взрослые, участвующие в воспитании, воспитании и обучении детей, хотят для них самого лучшего. К сожалению, хотя родители и педагоги разделяют одно и то же видение, существуют конкурирующие требования, которые могут привести к менее звездным разговорам и разочарованию. Проактивно создавая прочные связи с родителями, вы можете избежать этого разочарования и успешно работать вместе, чтобы помочь своим ученикам полностью раскрыть свой потенциал.