Стартовал приём заявок на «PROбренд – 2021»
02.02.2021
Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» объявляет о начале приема заявок на III международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд». К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания, журналисты, блогеры, фотографы.
Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других стран при условии предоставления заявок на русском языке. Номинации конкурса:
В 2019 году Свердловская область заняла I место в рейтинге регионов-участников конкурса по количеству поданных заявок и активное продвижение региона. Дипломом за 1 место в номинации «Интернет-брендинг, социальные сети» удостоен Центр развития туризма Каменска-Уральского за проект «Центр развития туризма Каменска-Уральского в социальных сетях». Второе место в номинации «Брендинг территории» присвоено Центру развития туризма Свердловской области за проект «Брендбук - Ural». В номинации «Брендинг туристического объекта» третье место присуждено Центру развития туризма Нижнего Тагила за проект «Малахитовая линия»
Партнерами конкурса выступают газета «Комсомольская правда», PRAVDA.RU, «Известия», «Аргументы и факты», Туристический портал «Вотпуск.ру», Туристический портал 100 Дорог, Туристический портал TRIP2RUS.RU, Издательство «Аякс-пресс», путеводители «Полиглот», Медиадом «Планета отелей», Сайт WelcomeTimes, Журнал «Отель».
Заявки принимаются до 31 марта 2021 года.
|