Путешествуй, пока молодой
28.04.2022
27 апреля в Екатеринбурге состоялось пленарное заседание, инициатором которого стал Финансовый университет и Академия туризма и международных отношений. Конференция проходила на двух площадках: в Москве и в Екатеринбурге.
В рамках работы секции конференции «Путешествуй, пока молодой» выступили несколько спикеров. Ольга Пирогова, исполнительный директор ООО «РуТрэвел» и и.о. начальника отдела продвижения туристского продукта ЦРТ Свердловской области Евгения Ремезова рассказали о перспективах развития молодежного туризма.
Фото: Павел Балин, Центр развития туризма города Нижний Тагил
Заместитель руководителя департамента туризма и гостиничного бизнеса, доцент Анна Кошелева в своём докладе сделала акцент на студенческой проектной деятельности в области молодежного туризма, а её коллега доцент кафедры туризма Гуманитарного университета Евгений Базаров пропагандировал волонтерское движение, как наиболее эффективную форму молодежного туризма.
С презентацией о цифровизации и геймефикации турпродукта, как способа продвижения внутреннего туризма для молодежи, выступил директор Центра развития туризма Нижнего Тагила.
В докладе шла речь об использовании современных тенденций в печатной продукции, специально ориентированной на людей, не представляющих путешествие без мобильных телефонов. О том, как благодаря применению последних трендов и технологий в сфере туризма удаётся вовлечь и максимально упростить интеграцию туриста в городскую среду.
Фото: Павел Балин, Центр развития туризма города Нижний Тагил
В пример был приведён цифровой путеводитель, разработанный Центром развития туризма Нижнего Тагила в качестве эффективного варианта, позволяющего не нагромождать туриста увесистой полиграфией, а в максимально компактной цифровой форме предоставлять всю необходимую информацию.
А также был упомянут положительный опыт перехода в VR формат: 40 изделий тагильских мастеров перенесены в проект «Виртуальные мастерские народных художественных промыслов Нижнего Тагила», который пользуется популярностью. Таким образом, виртуальная реальность становится мощным маркетинговым инструментом в современных условиях.
|