Новости

Настало время рассказать о себе

20.01.2021

Стартовал прием заявок на III международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» – 2021.

Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других. Цель конкурса – создание эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания, журналисты, блогеры, фотографы.

PRO_brend-2021.jpg

Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяете инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения, выбирайте подходящую номинацию и подавайте заявку до 31 марта 2021 года

  • «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд». Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.
  • «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).
  • «Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).
  • «Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис).
  • «Брендинг средств размещения и питания».
  • «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).
  • «Брендированная сувенирная продукция».
  • «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик, инстаролик).
  • «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, страница в соцсетях).
  •  «Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере» (для СМИ, журналистов, блогеров, фотографов)

ВАЖНО!

1. Один проект может быть подан только в одну номинацию.
2. Один участник может подать разные проекты в разные номинации.
3. На каждый проект заполняется и оформляется отдельная заявка. Заполненные заявки и дополнительные материалы принимаются на адрес электронной почты union.esot@gmail.com.
4. Событийные проекты, полиграфия, видеоролики и медиапроекты, подаваемые на конкурс, должны быть созданы не позднее 1 января 2019 года.

Конкурс проводится при поддержке Торгово-Промышленной Палаты РФ, Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов, ассоциации «Народные художественные промыслы России», Ассоциации Патронатов Индустрии Туризма Молдовы (АПИТ). Партнеры конкурса: «Объединение Гжель», издательство «Бомбора», компания «Русский путешественник». Генеральный информационный партнер – «Комсомольская правда». Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU. Официальные информационные партнеры – «Известия», «Аргументы и факты». 

Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ и на страницах содружества в социальных сетях.

Контакты Оргкомитета: +7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина), +7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева).

ПОЛОЖЕНИЕ

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ


Онлайн-конкурс для мастеров кузнечного дела
ARTIST TALK с Алисой Горшениной

Возврат к списку