Настало время рассказать о себе
20.01.2021
Стартовал прием заявок на III международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» – 2021. Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других. Цель конкурса – создание эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства. К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания, журналисты, блогеры, фотографы.
Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяете инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения, выбирайте подходящую номинацию и подавайте заявку до 31 марта 2021 года:
ВАЖНО!
1. Один проект может быть подан только в одну номинацию. Конкурс проводится при поддержке Торгово-Промышленной Палаты РФ, Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов, ассоциации «Народные художественные промыслы России», Ассоциации Патронатов Индустрии Туризма Молдовы (АПИТ). Партнеры конкурса: «Объединение Гжель», издательство «Бомбора», компания «Русский путешественник». Генеральный информационный партнер – «Комсомольская правда». Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU. Официальные информационные партнеры – «Известия», «Аргументы и факты».
Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ и на страницах содружества в социальных сетях.
Контакты Оргкомитета: +7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина), +7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева).
|