Новости

Winter Event Forum соберет в Казани более 300 участников со всей России

17.02.2017 Столица Татарстана впервые примет крупнейшее в России событие в области организации делового туризма.
unnamed2.png

Одно из главных событий России в области организации делового туризма, Winter Event Forum, впервые будет организовано в Казани. До настоящего момента форум проводился только в трех городах страны: Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.  Мероприятие состоится уже на этой неделе: 16–17 февраля. Информация об этом прозвучала на деловом понедельнике в мэрии столицы РТ.

«Всего мы ожидаем около 300 участников из 20 городов и примерно десятерых представителей комитетов по туризму по всей России», – сообщила директор Комитета содействия развитию туризма Казани Дарья Санникова. По ее словам, на два дня Казань станет центром деловых встреч профессиональных организаторов, специалистов по развитию корпоративного бренда, менеджеров по внешним и внутренним коммуникациям, собственников бизнеса, прямых заказчиков мероприятий и представителей комитетов по туризму. Ожидаются спикеры мировой величины: Кевин Джексон – основатель компании The Experience is The Marketing, главный редактор журнала Live Communication Magazine (Европа), Лина Арифулина – лауреат премии «ТЭФИ», автор и продюсер проектов «Фабрика звезд», «СТС зажигает суперзвезду», «Школа музыки», Михаил Воронин – основатель одного из лучших event-агентств мира и ряд других.

Интерес участников подогревает не только возможность принять участие в открытых тендерах крупных федеральных компаний, таких как «Бургер Кинг», S7 и Роскосмос, но и большое количество открытых сессий, а также обширная программа знакомства с возможностями Казани по организации и проведению корпоративных и деловых мероприятий.

«Деловой туризм – одно из важнейших направлений, мы об этом много говорим. И хорошо, что от слов переходим к делу. И то, что к нам идет такое крупное событие, деловой форум, говорит о многом. С вводом в эксплуатацию нашего выставочного зала и ВСМ Москва – Казань, безусловно, деловая жизнь, активность и число таких форумов в Казани кратно возрастут. Самое главное, неважно, какого масштаба и в какой отрасли, в каком направлении проходят события, нужно, чтобы все знали: раз мероприятие было в Казани, значит, у него есть знак качества», – подчеркнул Ильсур Метшин. И добавил, что Казань имеет массу преимуществ – выгодные цены, в том числе и на гостиницы, выгодное географическое расположение, хороший аэропорт, логистика, возможность организовать и провести любую культурную программу. Потенциал делового туризма нужно развивать, пока он раскрыт далеко не полностью, резюмировал мэр.

 



«Магия цветка»
Лабутены XIX – XX веков

Возврат к списку

Версия для печати