Новости

Бренд «Время отдыхать в России!» визуализирует российские туристические маршруты

27.07.2016

В 30 регионах России началась программа продвижения внутреннего туризма и национальных туристских маршрутов под брендом «Время отдыхать в России!». Об этом рассказывает информационная служба ФГУП Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia. Ее участниками стали десятки больших и малых городов, поселков по всей стране: от Калининграда на западе до Петропавловска-Камчатского на востоке и от Мурманска на севере до Сочи на юге.

 Основная часть программы - масштабная визуальная рекламная кампания. В городах-участниках проекта задействовано около 300 конструкций наружной рекламы, в том числе более 80 светодиодных экранов, а также более 400 диджитал-конструкций в спортивно-оздоровительных сооружениях и на автозаправочных станциях. Кроме того, более чем в 70 кинотеатрах 15 городов России транслируются видеоролики с рекламой национальных туристских маршрутов.

Одновременно стартовала серия ознакомительных туров для представителей туристского бизнеса. Задействованы возможности ряда федеральных печатных СМИ и интернет порталов, выходят специальные программы на радио.

Презентация национальных туристских маршрутов России проходит практически во всех федеральных округах. Помимо столичных регионов – Москвы и Санкт-Петербурга, в рекламно-информационной кампании участвуют такие крупные региональные центры, как Екатеринбург, Челябинск, Самара, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград. При этом программой охвачены не только столицы регионов - как, например, Тула, Архангельск, Владимир, Ярославль или Великий Новгород, но и ряд других населенных пунктов. Среди них - город Родники Ивановской области, Альметьевск и Набережные Челны в Татарстане, Минусинск и Назарово в Красноярском крае, Находка в Приморском крае, Ессентуки в Ставропольском крае, а также целые районы в Краснодарском крае, Белгородской, Липецкой областях.

Исследования Всемирной туристской организации (ЮНВТО) показывают, что каждый доллар, вложенный в рекламу страны как туристического направления, приносит дополнительно $74 налоговых поступлений и «провоцирует» туристов на дополнительные расходы в размере более $400 в течение поездки. Государственный федеральный бюджет на маркетинг и рекламу туризма в России сопоставим с бюджетами таких стран, как Словакия, Литва, Чили или Колумбия.

Например, ежегодный бюджет на продвижение Лондона составляет порядка 12 миллионов евро, Берлина – около €6 миллионов. Совокупный бюджет на маркетинг и рекламу в сфере внутреннего и въездного туризма в Испании и Греции составляет около €80 и €45 миллионов соответственно, Финляндии – €26 миллионов. Рост рекламных расходов на рекламу Испании на 86% привел к увеличению доходов от туризма на 126%. Германия, увеличив свои затраты на продвижение на 24%, повысила доходы от туризма на 106%.

По словам заместителя руководителя Ростуризма Сергея Корнеева, «весь наш маркетинговый бюджет, после многократных сокращений, согласно соответствующим статьям Федеральной целевой программы на поддержку внутреннего и въездного туризма (ФЦП), – 97,53 миллионов рублей, то есть всего около €1,3-1,4 миллиона. Но наша сильная сторона – партнерство, партнерские программы».

По мнению Сергея Корнеева, кампания «Время отдыхать в России» как раз является успешным примером подобного партнерства. Это скорее информационная, чем рекламная кампания. «Ее задача – стать моделью, алгоритмом, который могут дальше использовать регионы, турбизнес, учреждения культуры, партнеры проекта и все, кому это важно или интересно. Это один из способов решить общие задачи в условиях скромных бюджетов.

В этом году в кампании участвует уже 30 регионов, а не 15, как в прошлом. В ближайшее время мы расскажем о том, какой эффект регионы и маршруты получают от участия в этой программе».

Вести.ру


На этой неделе состоится прием работ II Симпозиума городской скульптуры
В эти выходные в Нижний Тагил съедутся барды со всей России

Возврат к списку

Версия для печати