Новости

Профессионалы турбизнеса Черноземья готовятся к летнему сезону

19.05.2016

18 мая начал работу Воронежский туристский форум-2016. Более двухсот представителей туриндустрии из разных районов и областей Черноземья съехались в этот день в Воронеж для того, чтобы обсудить, как создавать свой привлекательный и оригинальный турпродукт.

Впервые Воронежский туристский форум прошел в 2015 году и собрал на своей площадке 230 человек из 15 регионов России. В основном аудиторию форума составляют эксперты в области туризма, поэтому это все же площадка делового общения. В ходе «круглых столов» и «воркшопов» участники могут не только прорекламировать собственный продукт, но и узнать о новых проектах, которые реализуются в соседних областях, а также послушать более опытных коллег.

– Развитие туризма – это одна первостепенных задач, которые стоят перед нашим государством. И можно заметить, что президент уделяет вопросу туризма много внимания. Но все же, пока, ничего сильно не меняется. Мне кажется, что это происходит из-за того, что сейчас туризм в нашей стране причислен к социальным сферам. Зажат где-то между образованием и здравоохранением. Если смотреть по всем субъектам России, то только в 8 из них есть министры туризма, тогда как в остальных вообще непонятно кто регулирует деятельность в этой сфере. Так что, можно сказать, что нам сейчас не хватает регулирующих и контролирующих органов, которые бы смогли вывести туризм на первый план, – поделилась Светлана Ануфриенко руководитель Комиссии по культурному наследию и туризму Социальной платформы партии «Единая Россия» в Госдуме.



Начался форум с пленарного заседания, посвященного теме «Формирование межрегионального турпродукта и его комплексное продвижение». В рамках заседания перед участниками выступили приглашенные эксперты в сфере туризма, которые рассказали аудитории, что вообще должен представлять собой готовый турпродукт.
- Событий в нашей стране происходит много, но вот таких, которые могли бы быть привлекательными обычному туристу, очень и очень мало. Событие – это не все. Конечно, если мы говорим о событийных турах – то они в основном направлены на освещение какого-то праздника или фестиваля. Но людей еще нужно накормить, разместить, организовать какую-то культурную программу, сделать так, чтобы они могли купить сувениры. Все это в совокупности и представляет собой турпродукт, – сказал председатель правления ФРОС «Region PR» Геннадий Шаталов.



После пленарного заседания свою работу начали «круглые столы». Всего их было 4, по 2 в каждом временном блоке. Первым свою работу начал «круглый стол» посвященный событийным турам Центрального Черноземья. Еще один из круглых столов был посвящен сельскому туризму.

– Нужно понимать, что сейчас для России закрыты два крупных туристических места это Турция и Египет. И нам нужно сделать так, чтобы эти люди, которые проводили свои отпуска на пляжах, не разочаровались во внутреннем туризме и не увезли свои деньги в какую-то другую страну, а оставили у себя на родине. И сельский туризм в этом плане один из самых перспективных вариантов развития. Мне кажется, что городскому жителю будет интересно узнать, чем живет глубинка. Попробовать местную продукцию, узнать традиции, с головой окунуться в местный колорит. Все это можно еще связать с каким-то праздником или народными гуляниями – и тогда у нас уже выйдет событийный тур, который будет еще более интересен туристам. Главное сейчас – это найти такие варианты туров и сделать из них хороший туристический продукт, – пояснил председатель Воронежского отделения Всероссийского объединения предпринимателей «ОПОРа России» Сергей Наумов.

Во время работы форума в одном из конференц-залов проходила площадка делового общения («воркшоп»). Здесь представители турфирм могли обменяться контактами, познакомиться с продукцией фирм из других городов и областей, а также поделиться собственным опытом.



Завершился форум еще одним пленарным заседанием, на котором были подведены итоги встречи и определенны дальнейшие планы в развитии туризма России и Центрального Черноземья в частности.

В Светлогорске открылся первый Всероссийский съезд туристских информационных центров
В Нижнетагильском музее подвели итоги сразу двух крупных проектов

Возврат к списку

Версия для печати