Новости

Туристский бренд России запланировали создать к концу 2016 года

19.05.2016

Новый конкурс на создание туристского бренда России стартует в мае-июне, единый бренд страны планируется сформировать уже к концу 2016 года, сообщил в среду член Совета Ассоциации брендинговых компаний России Денис Шлесберг.

«Под брендом мы понимаем ключевую идею и ее вербальное и визуальное воплощение, понятное во всем мире. В конкурсе, о котором будет объявлено в мае-июне, гарантируется участие брендинговых агентств, бренд создается коллективно. Также в конкурсе будет участвовать широкая общественность, но ведущая роль отдается профессионалам», — сказал он в Общественной палате РФ в среду на слушаниях «Туристический брендинг: помощь в продвижении внутреннего и въездного туризма».

В жюри конкурса, по его словам, войдут и иностранные эксперты, профессионалы со стороны государства и бизнеса. Конкурс пройдет в несколько этапов.

«Сначала будет сформирована рабочая группа для проведения творческого инкубатора, будут отобраны из пула идей и материалов те предложения, которые попадут в работу. В результате серии этих сессий будет получен лонг-лист из десяти проектов, которые выйдут в финал, их будет рассматривать жюри — из них отберут пять идей в шорт-лист, эти пять идей пойдут на профессиональное тестирование, из них выберут три самых эффективных», — пояснил он.

Шлесберг добавил, что из трех вариантов общественным народным голосованием выберут самый лучший, который и станет единым брендом. «В декабре 2016 года мы уже планируем иметь успешный и всех устраивающий туристский бренд РФ», — заключил он.


«Ural Travel Market»
В Светлогорске открылся первый Всероссийский съезд туристских информационных центров

Возврат к списку

Версия для печати