Новости

В Москве обсудят тенденции брендинга туристских дестинаций

21.03.2016
Сегодня начал свою работу совместный семинар Федерального агентства по туризму и Всемирной туристской организации «Современные тенденции брендинга в туристской отрасли: российский и зарубежный опыт». Семинар проходит в рамках работы XI международной туристской выставки "Интурмаркет-2016". На семинаре готовятся выступить международные эксперты из Великобритании, Испании, Нидерландов и России. Само мероприятие собрало ведущих специалистов туриндустрии страны.

В рамках работы обучающего семинара организаторы предлагают участникам две сессии с тематическими круглыми столами:
  • Основные тендеции брендинга туристских дестинаций:
- Тенденции и стратегии брендинга туристских дестинаций в современном мире.
- Новые технологии брендинга туристских дестинаций.
- Влияние отзывов на туристский бренд.  

  • Территориальный бренд: Разработка,управление монетизация:
- Территориальный брендинг в стране 1000 городов.
- Зарубежный опыт брендинга туристской дестинации на примере г.Барселона.
- Будущее Сибири. Опыт управления и развития всемирного бренда.

Главными модераторами круглых столов в рамках сессий выступают исполнительный директор Всемирной туристской организации Золтан Шомоги и заместитель Главы Ростуризма Николай Королёв.

Туристский потенциал Нижнего Тагила на международном уровне
Партнерство России и Китая в области туризма

Возврат к списку

Версия для печати