Новости

«Уральская звезда» поможет гостиничному бизнесу региона

27.10.2015

Конкурс «Уральская звезда» позволит вывести на качественно новый уровень сферу услуг Свердловской области и Екатеринбурга, который по показателям сферы гостеприимства уже сегодня является одним из наиболее подготовленных городов-организаторов игр Чемпионата мира по футболу 2018 года. Об этом шла речь на пресс-конференции, посвященной старту конкурса в сфере гостеприимства.

На конкурс подано 80 заявок от 54 отелей региона. Самыми активными участниками стали представители Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Каменска-Уральского, Первоуральска, Серова, Невьянска, Березовского, Сысерти, Режа и Артемовского.

«Для нас очень важно, что большинство отелей-участников конкурса расположены по нашему основному туристическому маршруту «Самоцветное кольцо Урала», – отметил директор департамента по туризму и предпринимательству министерства инвестиций и развития Свердловской области Александр Породнов.

Оценивать участников конкурса будут по трем направлениям – по рейтингу на интернет-агрегаторах, на основании итогов голосования 300 корпоративных клиентов и по оценкам 10 экспертов, среди которых представители Ростуризма, Министерства культуры РФ, оргкомитета ЧМ-2018. Отели-победители смогут добавить к своим «звездам» конкурсную уральскую звезду, а также получить дополнительные возможности по продвижению.

«В рамках конкурса запланирована активность самих отельеров – мастер-классы, обзоры услуг и дизайн-решений. А конечная цель мероприятия – еще раз продемонстрировать, что Свердловская область способна принимать большие туристические потоки и по праву претендует на звание третьего города страны по проведению крупных деловых мероприятий», – отметила директор Центра развития туризма Свердловской области Эльмира Туканова.

«Сегодняшнего номерного фонда достаточно для приема гостей и болельщиков ЧМ- 2018, в оргкомитет чемпионата от Свердловской области поданы заявки от 163 отелей с номерным фондом, рассчитанным на 14-15 тысяч человек. Кроме того, мы отмечаем значительный рост инвестиций в номерной фонд. Так, только в 2014 году у нас появилось 20 новых отелей и 400 дополнительных номеров. И если в 2012 году объем инвестиций в номерной фонд составил 145 миллионов рублей, то в 2014 – уже 860 миллионов, а за первое полугодие текущего года – 700 миллионов рублей», – сказал Александр Породнов.

«Екатеринбург – один из наиболее готовых городов к ЧМ-2018 с точки зрения ситуации в сфере гостеприимства. И инициатива провести конкурс – очень правильная. Она поможет отельерам не только подготовиться к приему гостей, пройти необходимую классификацию, продвинуть свои услуги, но и даст возможность всем участникам сферы гостеприимства поучиться друг у друга», – отметил вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов.

Напомним, что премия Свердловской области является региональным этапом национальной отельной премии «Жемчужина Гостеприимства». Участники премии: организации туристской индустрии Свердловской области – гостиницы, отели, санатории, базы отдыха, объекты придорожного сервиса, горнолыжные комплексы. Среди основных номинаций – «Бизнес-отель», «Конгресс-отель», «Загородный семейный отель», «Оздоровительный комплекс», «Городской отель», «Отель для активного отдыха», а также специальные номинации «Открытие года» и «Партнер года».

По материалам «Областной газеты»


Россия, Китай и Монголия
Федеральные инвестиции в туризм

Возврат к списку

Версия для печати