Новости

На форуме «Большой Урал» в Екатеринбурге раскроют секреты продвижения российского туризма

14.03.2015

В Екатеринбурге 2-3 апреля пройдет III Международный туристский форум «Большой Урал-2015» в рамках Недели туризма на Урале, сообщили в департаменте информационной политики главы региона. Ежегодно в форуме принимает участие более 500 профессионалов туротрасли.

Целью форума называют развитие и укрепление межрегиональных связей в сфере туризма в регионах России, продвижение туристского бренда «GREAT URAL/Большой Урал», формирование конкурентоспособного турпродукта, развитие международных связей в сфере туризма. Профессионалы отрасли в течение двух дней форума планируют обсудить технологии создания, продвижения и продаж российского турпродукта в новых реалиях, получения новых целевых аудиторий, создания предпосылок для улучшения качества подготовки кадров для сферы туризма, гостиничного бизнеса.

Форум организован при поддержке Федерального агентства по туризму, правительства Свердловской области и министерства инвестиций и развития Свердловской области, Русского географического общества, Национальной ассоциации информационно-туристских организаций, Российского союза туриндустрии, Ассоциации туроператоров России.

«Презентация российского турпродукта, организация биржи деловых контактов, круглые столы на актуальные темы, конференции, семинары, мастер-классы, аттестация менеджеров туристических фирм, конкурсы, экскурсии, выставки, рекламно-информационные туры, – насыщенная программа форума позволит российским турпрофи актуализировать современный спрос и предложения, сориентироваться на активно развивающемся внутреннем и въездном рынке», – рассказала директор Центра развития туризма Свердловской области Эльмира Туканова.

По мнению вице-премьера областного правительства – министра инвестиций и развития Алексея Орлова, «нужно максимально использовать сегодняшнюю ситуацию, когда у внутреннего туризма появился хороший потенциал развития. И в этой ситуации Свердловская область позиционирует себя в качестве объединяющего региона для развития бренда «Большой Урал», что может принести хороший мультипликативный эффект для нашей экономики в целом».

Как писал «ФедералПресс.Урал» ранее, свердловчан привлекают практические все виды внутрирегионального отдыха. Спрос на него вырос на Среднем Урале на 30%. При этом зимнее снижение спроса на заграничные поездки составило около 20 %.

По материалам Российского информационного агентства ФедералПресс

Фотоконкурс "Большой Урал в объективе"


Центр развития туризма Нижнего Тагила предлагает вниманию путешественников новые туристские маршруты
Уральский институт подготовки кадров «21-й век» приглашает на программу профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере туризма и сервиса»

Возврат к списку

Версия для печати