Новости

Свердловская область становитcя центром делового туризма

26.01.2015

Деловой туризм в России динамично развивается, а актуальные новости МICE-индустрии вызывают повышенный интерес. По данным исследования, проведенного Travel Leaders Group, почти половина тревел-агентов (45%) ожидают, что в 2015 году их клиенты будут больше путешествовать. Еще год назад таковых было всего 38%.

Эксперты обращают внимание на то, что больше всего корпоративные покупатели ценят круглосуточное обслуживание (37,3%) и возможность пользоваться невозвратными авиабилетами (13,5%). «Все чаще клиенты сталкиваются с необходимостью оплачивать места в премиум-классе и багаж. Поэтому не удивительно, что они заинтересованы в предложении невозвратных билетов», — сказал глава Travel Leaders Group Барри Либен.

Также все более востребованной становится возможность быстрого досмотра в аэропорту. «Растет число тех, кто хочет принять участие в программе TSA Precheck, позволяющей ускорить прохождение этой процедуры, благодаря чему появляется возможность быстрее возвращаться к работе», — рассказал Дэвид Холиок, президент Travel Leaders Corporate.

На основании данных о предварительных бронированиях эксперты заключили, что 53,2% корпоративных покупателей намерены тратить на поездки больше, чем в 2014 году.

Свердловская область становится одним из центров MICE индустрии, где  проходят  международные деловые мероприятия такие как: Форум Большой Урал, «ИННОПРОМ», Russian Arms Expo,  Биеннале современного искусства, World Skills Russia и др.   

Согласно оценкам экспертов мировая индустрия MICE ежегодно обеспечивает почти $430 млрд. финансового оборота.  По прогнозам специалистов, к 2020 году доходность индустрии MICE возрастет в 5 раз.

Сегодня наметилась тенденция совмещать бизнес-поездку с культурным отдыхом, и в этом направлении Свердловская область может предложить ряд интересных индустриальных и минералогических маршрутов. Например, гости, посещающие международные выставки, могут отправиться на Невьянскую наклонную башню, в Музей золота в Березовском или Музей "Боевая Слава Урала" в  Верхней Пышме.

Деловые мероприятия  позволяют появиться  новым видам услуг в сфере принимающего туризма. Становятся востребованы регулярные экскурсии, появляются новые бизнес-сувениры. Все чаще гостинцы предлагают сразу целый комплекс MICE-услуг  для корпоративных клиентов, включающий в себя трансферное обслуживание, бронирование билетов на различные событийные мероприятия,  предоставление переводчика, визовую  поддержку  и т.д.  

Специалисты туриндустрии принимают участие в туристских выставках, рекламно-информационных турах, workshop. Активное взаимодействие  и  обмен информацией в формате B2B принес свои плоды и положил начало сотрудничеству между регионами Большого Урала.

Статья подготовлена с использованием материалов с сайта Центра развития туризма Свердловской области


"Лыжня России" пройдет в Нижнем Тагиле 7 февраля
Федеральное агентство по туризму опубликовало план работы на первое полугодие 2015 года

Возврат к списку

Версия для печати