Новости

Подведены итоги конкурса по разработке туристского бренда Нижнего Тагила

14.01.2015

Напоминаем, что за время проведения Конкурса было получено 19 заявок в номинации «Лучшая идея для слогана туристского бренда города Нижний Тагил» и 17 – в номинации «Лучшая идея для логотипа туристского бренда города Нижний Тагил».

В состав конкурсной комиссии, определившей лучшие работы, вошли представители МБУК «Нижнетагильский музей изобразительных искусств», МКУК «НТМЗ «Горнозаводской Урал», кафедры художественного образования ФГБОУ ВПО «Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия», Уральского колледжа прикладного искусства и дизайна, управления культуры, управления архитектуры и градостроительства, управления по разработке и контролю за реализацией инвестиционных проектов, а также отдела по работе со СМИ и информационно-аналитической работе Администрации города.

Конкурс признан состоявшимся, однако победители в номинациях не выявлены. Призером конкурса, занявшим второе место в номинации «Лучшая идея для логотипа туристского бренда города Нижний Тагил», стала Елена Хлопотова, сотрудник МКУК «Нижнетагильский музей-заповедник «Горнозаводской Урал», третьего места удостоена Ирина Ахматчина, дизайнер ООО «Виасайт».

Призером в номинации «Лучшая идея для слогана туристского бренда города Нижний Тагил» стал Андрей Осягин, ЧУ «Особый мир», со слоганами «Город мастеров в сердце Урала», «Нижний Тагил. В сердце Урала. В сердце каждого»

В ближайшее время призеры Конкурса будут поощрены Дипломами Администрации города Нижний Тагил.


Завершена новогодняя акция «Поздравь Деда Мороза!»
Ростуризм предупредил туристов, собирающихся во Вьетнам, о вспышке инфекции

Возврат к списку

Версия для печати