Кто войдёт в ТОП-1000?
20.11.2020
Общественная интерактивная платформа Живоенаследие.рф приглашает к участию в конкурсе по отбору «Топ-1000 культурных туристических брендов России». Конкурс проходит при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства.
Общественный проект «Живое наследие» собирает воедино информацию об объектах, образах, традициях, великих именах, памятных датах и событиях, локализованных на российских территориях. Платформа живоенаследие.рф агрегирует информацию о ключевых культурных и туристических магнитах каждого региона, создавая удобный сервис для туристов, добровольцев и инвесторов. Первые топ-500 культурных брендов были отобраны членами экспертного жюри проекта и описаны на портале. В их число вошли основные достопримечательности, события и «бренды» Свердловской области, такие как: «Ганина яма», культурно-просветительский проект «Покровский рубежъ», Духовная столица Урала – Верхотурье, Выставка ИННОПРОМ – крупнейшее деловое мероприятие в сфере промышленного туризма в России, город Невьянск и Невьянская наклонная башня, природный парк «Бажовские места» и другие. Нижний Тагил представлен на карте брендов объединением музей-запроведник «Горнозаводской Урал».
Фото: Дмитрий Лейзеров В настоящее время проект «Живое наследие» выходит на новый этап – составление списка топ-1000 культурных и туристических брендов, заявки на включение и описания которых будут созданы и направлены участниками конкурса на портал живоенаследие.рф. Конкурс позволит выявить тысячи новых достопримечательностей России, одновременно формируя новые маршруты для путешествий и социальной активности. Любой зарегистрированный пользователь (например, краевед, эксперт по туризму и культурному наследию, представитель креативных индустрий или туристического бизнеса, туристско-информационного центра, органа государственной власти и местного самоуправления) сможет предложить и описать свою достопримечательность. Помимо составления топ-1000, в начале 2021 года будут вручены призы авторам лучших описаний, призы зрительских симпатий, специальные призы партнеров. Прием заявок – до 15 января 2021 года. Предполагается, что в список войдут известные преимущественно на локальном уровне бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. Как стать участником: Как принять участие в конкурсе ТОП-1000
Подробности – по электронной почте top1000@livingheritage.ru.
|