Новости

Кто войдёт в ТОП-1000?

20.11.2020

Общественная интерактивная платформа Живоенаследие.рф приглашает к участию в конкурсе по отбору «Топ-1000 культурных туристических брендов России». Конкурс проходит при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства.

xlarge_WhatsApp_Image_2020-11-19_at_16.53.59.jpeg

Общественный проект «Живое наследие» собирает воедино информацию об объектах, образах, традициях, великих именах, памятных датах и событиях, локализованных на российских территориях. Платформа живоенаследие.рф агрегирует информацию о ключевых культурных и туристических магнитах каждого региона, создавая удобный сервис для туристов, добровольцев и инвесторов.

Первые топ-500 культурных брендов были отобраны членами экспертного жюри проекта и описаны на портале. В их число вошли основные достопримечательности, события и «бренды» Свердловской области, такие как: «Ганина яма», культурно-просветительский проект «Покровский рубежъ», Духовная столица Урала – Верхотурье, Выставка ИННОПРОМ – крупнейшее деловое мероприятие в сфере промышленного туризма в России, город Невьянск и Невьянская наклонная башня, природный парк «Бажовские места» и другие. Нижний Тагил представлен на карте брендов объединением музей-запроведник «Горнозаводской Урал». 

3eYfjRaCXPw.jpg

Фото: Дмитрий Лейзеров

В настоящее время проект «Живое наследие» выходит на новый этап – составление списка топ-1000 культурных и туристических брендов, заявки на включение и описания которых будут созданы и направлены участниками конкурса на портал живоенаследие.рф

Конкурс позволит выявить тысячи новых достопримечательностей России, одновременно формируя новые маршруты для путешествий и социальной активности. Любой зарегистрированный пользователь (например, краевед, эксперт по туризму и культурному наследию, представитель креативных индустрий или туристического бизнеса, туристско-информационного центра, органа государственной власти и местного самоуправления) сможет предложить и описать свою достопримечательность. Помимо составления топ-1000, в начале 2021 года будут вручены призы авторам лучших описаний, призы зрительских симпатий, специальные призы партнеров. Прием заявок – до 15 января 2021 года. 

Предполагается, что в список войдут известные преимущественно на локальном уровне бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. 

Как стать участником: 

Как принять участие в конкурсе ТОП-1000

Подробности – по электронной почте top1000@livingheritage.ru

xlarge_WhatsApp_Image_2020-11-19_at_16.53.13.jpeg

 


«Век танкпрома» продолжается
Не пропусти дни научного кино!

Возврат к списку