Новости

Выходные на Урале! Бажов зовет!

18.09.2019

xlarge_site_1024_2_-_______-______.jpg

Свердловская область намерена этой осенью и зимой привлечь на Урал еще больше активных туристов из России. Сегодня регион уже входит в первую «десятку» популярных направлений в России, но еще есть потенциал для роста туристического потока.

В сентябре стартовала комплексная B2C кампания, разработанная по инициативе Центра развития туризма Свердловской области при поддержке Министерства инвестиций и развития региона. Она нацелена на то, чтобы сотни и тысячи туристов из России заинтересовались Екатеринбургом и городами области, и подобрали свой вариант поездки на Урал. 

Новый онлайн-проект «Бажов зовет на Урал» разработан для продвижения «маршрутов выходного дня» Свердловской области. Чтобы привлечь аудиторию активных путешественников на онлайн-проект, запущена digital кампания по инновационной технологии Travel Programmatic. Информационные баннеры показываются на сотнях сайтов, а также в социальных сетях (Facebook и Instagram) определенному сегменту туристов. Для формирования целевой аудитории используются в том числе travel данные – об истории поездок и туристических предпочтениях пользователей. Технология основана на решении travel audience от ведущего туристического IT-холдинга Amadeus.

«Новая информационная кампания по продвижению нашего региона нацелена на конкретную аудиторию. Это активные путешественники, жители крупных регионов, включая Урал, которые в период промо ищут туры, отели, перелеты по России и ближнему зарубежью, часто выбирают сити-брейки, экскурсионные, гастрономические и активные виды отдыха. Технология Programmatic дает нам возможность найти эту аудиторию в интернете и показать им яркие, живые и понятные предложения, как интересно и комфортно провести выходные на Урале. Сегодня именно «маршруты выходного дня» стали самым быстрорастущим сегментом внутреннего туристического рынка. Мы уверены, что новый проект привлечет как «горячих туристов, так и создаст отложенный спрос на путешествия в наш регион», - рассказала директор Центра развития туризма Свердловской области Эльмира Туканова.   

На проекте туристам предлагается реальный маршрут на три дня – с пятницы по воскресенье. За это время можно успеть перешагнуть границу Европы и Азии, забраться на Уральские горы, убедиться, что наклон Невьянской башни больше, чем Пизанской, или побывать на настоящем прииске. Кроме того, даются рекомендации о том, как добраться, где остановиться, что посетить, где попробовать уральскую кухню, а также полезные контакты. Контент проекта разработан как для гостей, путешествующих самостоятельно, так и для желающих присоединиться к групповой экскурсии - представлен график сборных туров от туроператоров региона.

Сайт проекта «Бажов зовет! Выходные на Урале!»


Что ожидает свердловский туррынок в осенне-зимний сезон
«Pro Город»

Возврат к списку