Новости

В России создадут карту локальных культурных брендов

25.05.2019

Ростуризм заявил проект «Национальные брендовые маршруты», в рамках которого будет создан Экспертный совет по внутреннему и въездному туризму. Состав Экспертного совета будет формироваться из представителей бизнес-сообщества и общественных организаций. Совет возглавит руководитель Ростуризма Зарина Догузова. Профессиональное сообщество займется практической поддержкой наиболее активных регионов, где создаются новые турмаршруты.

9jen38Jmq1A.jpg

Состав экспертного совета будет формироваться из представителей бизнес-сообщества и общественных организаций, таких как, Русское географическое общество (РГО), Российский союз туриндустрии (РСТ) и другие. "Экспертный совет возглавит руководитель Ростуризма Зарина Догузова. Сопредседателем Экспертного совета станет исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе. В состав совета также войдут исполнительный директор РГО Артем Манукян, президент РСТ Сергей Шпилько и ряд других экспертов", — сообщили в АТОР.

Целью проекта является появление ряда конкурентоспособных туристских маршрутов в регионах, которые можно будет продвигать в России и за рубежом. Для этого будут привлечены маркетологи, брендологи и специалисты по продвижению.

Как отметила исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе, эксперты крупнейших российских туроператоров будут на месте инспектировать региональные турпродукты, анализировать их и предлагать рекомендации по изменению и доработке. Основной фокус будет сделан на реальные продажи и экономическую эффективность брендовых маршрутов.

original24504092.jpg

Так же появится национальная карта локальных культурных брендов . Об этом сообщил председатель комиссии по территориальному развитию и местному самоуправлению Общественной палаты РФ Андрей Максимов в рамках форума «Сообщество» во Владикавказе, передает ТАСС.

«Сейчас ведется работа по созданию национальной карты локальных культурных брендов. В конечном итоге планируется разместить на одной площадке все культурные ценности страны. С декабря уже приступили к практической реализации», — сказал он, пояснив, что уже разработан портал, где появится карта, и ведется с регионами сбор информации по брендам, которые будут на ней размещены.
На карте по каждому региону будет открываться специальный символ с подробной геолокацией, кликнув на него, высветится подробная информация об объекте с фотоматериалами. На карте будет собрана информация об уникальных поселениях, городах, культурных сооружениях и комплексах, природных объектах, которые упоминаются в легендах, песнях, а также о традициях, обрядах, промыслах, выдающихся людях и другом.
Карта будет полезна и интересна как виртуальному, так и реальному туристу, который собирается посетить тот или иной регион. Так, с его помощью он сможет составить маршрут, охватив все нанесенные на карте объекты. Ей смогут пользоваться и иностранные туристы.



Главное событие сезона: музыкальный спектакль «Кукольный голос»
Туризм как приоритетное направление развития моногородов

Возврат к списку