Новости

Как действовать клиентам останавливающих деятельность туроператоров

12.08.2018

Роспотребнадзор подготовил рекомендации для путешественников, которые столкнулись с проблемами из-за приостановки деятельности туроператоров. Памятка появилась после аннулирования туров DSBW и «Натали Турс».

Клиентам данных туроператоров в первую очередь рекомендуют проверить у перевозчика, был ли оплачен их билет домой. В случае если оплаты за билет не поступало, Роспотребнадзор рекомендует обратиться в ассоциацию «Турпомощь». Также можно самостоятельно оплатить проезд, сохранив при этом чеки. Аналогичная последовательность действий должна быть в случае, если туристов выгоняют из отеля.

После возвращения в Россию нужно незамедлительно обратиться в страховую организацию или к банковскому гаранту, указанному в договоре. Срок рассмотрения такой заявки составляет 30 календарных дней. 

Также клиент вправе обратиться в суд с требованием взыскать с туроператора штрафы, а также возместить упущенные выгоды или моральный вред.

20180407184731.jpg


По поручению главы Федерального агентства Олега Сафонова в Ростуризме создан межведомственный оперативный штаб. 

Созданный рабочий орган во главе с Руководителем Ростуризма будет осуществлять мониторинг сложившейся ситуации и вырабатывать направленные на защиту прав и законных интересов решения при участии представителей МИД России, Роспотребнадзора, Росавиации, Ассоциации «Турпомощь», а также общественных объединений туроператоров.

Также в Ростуризме организована работа «горячей линии». Информацию туристы могут получить по тел.: +7 (499) 678-12-03 и +7 (495) 607-35-11. 


"Мастер года по декоративно-прикладному искусству"
Отдыхать в России модно!

Возврат к списку